Главная > Практики > Трехгорный > Практики в Трехгорном > Конкурс социальной рекламы "Я хочу в Трехгорный"

Практика: Конкурс социальной рекламы "Я хочу в Трехгорный"

Номинация: Развитие человеческого капитала

Организация и проведение Конкурса социальной рекламы.

Описание муниципальной практики:

Город Трехгорный расположен в западной части Челябинской области в зоне предгорий Урала в двухстах километрах от областного центра - г. Челябинска.  Является закрытым административно-территориальным образованием (ЗАТО). По численности населения Трехгорный относится к малым городам России.

Ежегодно 80% выпускников общеобразовательных школ города уезжают получать образование в мегаполисы страны. И только около 10% из них возвращаются в Трехгорный жить и работать. Численность населения Трехгорного городского округа в 2016 году составила 32 521 человек. Из них: трудоспособного возраста – 19512 жителей, моложе трудоспособного возраста – 5528 жителей и старше трудоспособного возраста – 7479 жителей. Проблема миграции населения Трехгорного и, особенно, отток молодежи из города, является актуальной. Ведь без молодежи, нет будущего.

Участниками Конкурса социальной рекламы могут быть все желающие, независимо от возраста и места жительства.

Конкурс  проводиться по 4 номинациям: социальный баннер, социальный видеоролик, социальная листовка, социальный плакат.

Основной целью практики является привлечение средствами информационно-наглядной агитации молодежи и специалистов в город Трехгорный.

 Предпосылки реализации:

  • сокращение численности, старение населения;
  • снижение интеллектуального потенциала населения;
  • необходимость привлечения и закрепления на новом месте жительства специалистов, трудоспособных и имеющих высокий квалификационный уровень по профессиям, необходимым на рынке труда;
  • необходимость создания благоприятных условий для закрепления молодых людей.

Внедрение практики по развитию человеческого капитала  "Конкурс социальной рекламы "Я хочу в Трехгорный" позволило:

  • привлечь внимания к проблеме миграции молодежи из города;
  • объединить силы жителей всех возрастных групп вокруг идеи привлечения молодых людей в город.

Затраты на реализацию практики:

Финансирование практики осуществляется за счет собственных средств МБУК "ЦГБ" и собственных средств главы муниципального образования.

Достигнутые результаты:

1. Прирост трудоспособного населения в город в 2017 году - 391 человек.

2. Количество социальных роликов - 2 шт.

3. Количество баннеров - 1 шт.

Выгодополучатели:

1. Учреждения и предприятия г. Трехгорный.

Документы практики:

1. Паспорт практики

2. Презентация практики

3. Положение о городском творческом конкурсе социальной рекламы "Я хочу в Трехгорный"

Ресурсы практики:

Официальный сайт

Контакты ответственных лиц за реализацию практики:

Тукмачева Ольга Валерьевна

Директор МБУК "ЦГБ"

8(35191) 6-27-83, Gor_bibl@mail.ru