Главная > Практики > Зеленогорск > Практики в Зеленогорске > Прямая линия с Главой ЗАТО г. Зеленогорска

Практика: Прямая линия с Главой ЗАТО г. Зеленогорска

Улучшение уровня информированности граждан, получения обратной связи и снятия социального напряжения во время ограничительных мероприятий, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции.

Срок реализации практики:

С апреля по октябрь 2020 года.

Цель:

Снижение социального напряжения во время ограничительных мероприятий, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции.

Задачи:

  1. Доведение до жителей города актуальной информации, связанной с ограничительными мерами.
  2. Получение обратной связи от жителей города.
  3. Повышение доверия к действиям Администрации города.

Предпосылки реализации:

  • ограничительные мероприятия, введенные на территории города в связи с коронавирусной инфекцией;
  • нарастание социальной напряженности;
  • увеличение количества обращений граждан в Администрацию ЗАТО г. Зеленогорск.

Описание муниципальной практики:

С целью улучшения уровня информированности граждан, получения обратной связи и снятия социального напряжения с апреля по октябрь 2020 года с помощью сервиса Restream.io были организованы "Прямые линии" с главой ЗАТО г. Зеленогорска социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Youtube канале.

Организационно практика реализована следующим образом.
Планируются дата и время проведения трансляции. Уведомление о предстоящей трансляции публикуется в социальных сетях. Во время проведения трансляции глава города доводит актуальную информацию по ограничительным мерам. Отвечает на полученные в ходе трансляции вопросы. Модератор трансляции отбирает вопросы зрителей, формирует очередь и направляет главе города через мессенджер.
После проведения трансляции модератор формирует список вопросов, требующих дополнительной проработки, направляет их для подготовки ответов в структурные подразделения администрации. Ответы на эти вопросы озыучиваются в ходе следующей трансляции.
Модератор также производит транскрибацию видео для формирования и публикации тайм-кодов для удобства поиска ответов на конкретные вопросы.

 Внедрение практики  позволило:

  • жителям получить актуальную информацию об ограничительных мерах и ответы на интересующие вопросы;
  • уменьшить количество письменных обращений граждан в Администрацию ЗАТО г. Зеленогорска.
  • повысить доверие к деятельности Администрацию ЗАТО г. Зеленогорска со стороны жителей города.

Затраты на реализацию практики:

Финансирование практики осуществляется за счет средств муниципального бюджета

  1. Приобретение веб-камеры, микрофона - 12 тыс. рублей.

Достигнутые результаты:

  1. Количество проведенных трансляций - 22 шт.
  2. Средняя продолжительность трансляции - 70 мин.
  3. Среднее количество вопросов, заданных в ходе одной трансляции - 49 шт.
  4. Общее количество просмотров записи трансляции на видеохостинге Youtube - 8713.
  5. Общее количество просмотров записи трансляции в соцсети ВКонтакте - 26063.
  6. Среднее количество просмотров во время трансляции на видеохостинге Youtube - 1133.
  7. Среднее количество просмотров во время трансляции в соцсети ВКонтакте - 662.

Выгодополучатели:

  1. Жители города.
  2. Администрация ЗАТО г. Зеленогорска.

Документы практики:

1. Паспорт практики.

2. Презентация практики.

Ресурсы практики:

Официальный сайт

 

Контакты ответственных лиц за реализацию практики:

Сперанский Михаил Викторович

Глава ЗАТО г. Зеленогорска

8(39169)9-51-01, glava@admin.zelenogorsk.ru


Рыжков Василий Валерьевич

Заместитель главы ЗАТО г. Зеленогорска по общим вопросам

8(39169)9-51-03, ryzhkov@zeladmin.ru

Коновалов Валерий Евгеньевич

ведущий инженер-программист МКУ "Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности ОМС"

8(39169)9-52-00, konovalovve@zeladmin.ru