Улучшение уровня информированности граждан, получения обратной связи и снятия социального напряжения во время ограничительных мероприятий, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции.
Срок реализации практики:
С апреля по октябрь 2020 года.
Цель:
Снижение социального напряжения во время ограничительных мероприятий, направленных на предупреждение распространения коронавирусной инфекции.
Задачи:
- Доведение до жителей города актуальной информации, связанной с ограничительными мерами.
- Получение обратной связи от жителей города.
- Повышение доверия к действиям Администрации города.
Предпосылки реализации:
- ограничительные мероприятия, введенные на территории города в связи с коронавирусной инфекцией;
- нарастание социальной напряженности;
- увеличение количества обращений граждан в Администрацию ЗАТО г. Зеленогорск.
Описание муниципальной практики:
С целью улучшения уровня информированности граждан, получения обратной связи и снятия социального напряжения с апреля по октябрь 2020 года с помощью сервиса Restream.io были организованы "Прямые линии" с главой ЗАТО г. Зеленогорска социальных сетях ВКонтакте, Одноклассники и Youtube канале.
Организационно практика реализована следующим образом.
Планируются дата и время проведения трансляции. Уведомление о предстоящей трансляции публикуется в социальных сетях. Во время проведения трансляции глава города доводит актуальную информацию по ограничительным мерам. Отвечает на полученные в ходе трансляции вопросы. Модератор трансляции отбирает вопросы зрителей, формирует очередь и направляет главе города через мессенджер.
После проведения трансляции модератор формирует список вопросов, требующих дополнительной проработки, направляет их для подготовки ответов в структурные подразделения администрации. Ответы на эти вопросы озыучиваются в ходе следующей трансляции.
Модератор также производит транскрибацию видео для формирования и публикации тайм-кодов для удобства поиска ответов на конкретные вопросы.
Внедрение практики позволило:
- жителям получить актуальную информацию об ограничительных мерах и ответы на интересующие вопросы;
- уменьшить количество письменных обращений граждан в Администрацию ЗАТО г. Зеленогорска.
- повысить доверие к деятельности Администрацию ЗАТО г. Зеленогорска со стороны жителей города.
Затраты на реализацию практики:
Финансирование практики осуществляется за счет средств муниципального бюджета
- Приобретение веб-камеры, микрофона - 12 тыс. рублей.
Достигнутые результаты:
- Количество проведенных трансляций - 22 шт.
- Средняя продолжительность трансляции - 70 мин.
- Среднее количество вопросов, заданных в ходе одной трансляции - 49 шт.
- Общее количество просмотров записи трансляции на видеохостинге Youtube - 8713.
- Общее количество просмотров записи трансляции в соцсети ВКонтакте - 26063.
- Среднее количество просмотров во время трансляции на видеохостинге Youtube - 1133.
- Среднее количество просмотров во время трансляции в соцсети ВКонтакте - 662.
Выгодополучатели:
- Жители города.
- Администрация ЗАТО г. Зеленогорска.
Документы практики:
1. Паспорт практики.
2. Презентация практики.
Ресурсы практики:
Контакты ответственных лиц за реализацию практики:
|
|
Сперанский Михаил Викторович
Глава ЗАТО г. Зеленогорска
8(39169)9-51-01, glava@admin.zelenogorsk.ru
|
|
|
Рыжков Василий Валерьевич
Заместитель главы ЗАТО г. Зеленогорска по общим вопросам
8(39169)9-51-03, ryzhkov@zeladmin.ru
|
|
|
Коновалов Валерий Евгеньевич
ведущий инженер-программист МКУ "Центр закупок, предпринимательства и обеспечения деятельности ОМС"
8(39169)9-52-00, konovalovve@zeladmin.ru
|