Главная > Практики > Трехгорный > Практики в Трехгорном > Конкурс социальной рекламы "Я хочу в Трехгорный"

Практика: Конкурс социальной рекламы "Я хочу в Трехгорный"

Организация и проведение Конкурса социальной рекламы.

Срок реализации практики:

С 2016 года по настоящее время.

Цель:

Привлечение средствами информационно-наглядной агитации молодежи и специалистов в город Трехгорный.

Задачи:

  1. Предоставление участникам Конкурса возможности раскрытия творческого потенциала и авторского взгляда на отображение уникальности, красоты и внутреннего ритма жизни Трехгорного.
  2. Формирование осознания своей причастности к судьбе города.
  3. Стимулирование интереса к проблеме миграции молодежи.
  4. Объединение общественных сил, жителей всех возрастных групп вокруг идеи привлечения молодежи в город.

Предпосылки реализации:

Население крупных городов постоянно увеличивается за счет приезжих, значительную часть которых составляют молодые люди из малых городов России. Отток молодежи из малых городов имеет негативные последствия для городской структуры, а именно приводит к сокращению численности, старению населения, снижению интеллектуального потенциала. Ежегодно 80% выпускников общеобразовательных школ города уезжают получать образование в мегаполисы страны. И только около 10% из них возвращаются в Трехгорный жить и работать.

Описание муниципальной практики:

Проблема миграции населения имеет очень актуальное значение для экономического развития города. Проблему можно решить не только за счет мотивации возвращения на свою малую Родину местных жителей, но и за счет привлечения и закрепления на новом месте жительства специалистов, трудоспособных и имеющих высокий квалификационный уровень по профессиям, необходимым на рынке труда, стимулированием учебной и трудовой миграции, создания благоприятных условий для закрепления молодых людей.

Для решения этих проблем был организован конкурс социальной рекламы «Я хочу в Трехгорный», который стимулирует интерес к проблеме миграции молодежи, предоставляет возможность раскрытия творческого потенциала и авторского взгляда на отображение уникальности, красоты и внутреннего ритма жизни города и объединяет жителей всех возрастных групп вокруг идеи привлечения молодежи в город.

Участниками Конкурса социальной рекламы могут быть все желающие, независимо от возраста и места жительства.

Конкурс  проводиться по 4 номинациям: социальный баннер, социальный видеоролик, социальная листовка, социальный плакат.

Внедрение практики по развитию человеческого капитала  "Конкурс социальной рекламы "Я хочу в Трехгорный" позволило:

  • привлечь внимания к проблеме миграции молодежи из города;
  • обеспечить приток иногородних студентов в учебные заведения города, трудоустройство молодых специалистов в учреждения и на предприятия Трехгорного.

Затраты на реализацию практики:

Финансирование практики осуществляется за счет собственных средств МБУК "ЦГБ" и собственных средств главы муниципального образования.

Достигнутые результаты:

1. Прирост трудоспособного населения в город в 2018 году - 224 человека.

2. Количество социальных роликов - 2 шт.

3. Количество баннеров - 1 шт.

Выгодополучатели:

1. Учреждения и предприятия г. Трехгорный.

Документы практики:

1. Паспорт практики

2. Презентация практики

3. Положение о городском творческом конкурсе социальной рекламы "Я хочу в Трехгорный"

Ресурсы практики:

Официальный сайт

Контакты ответственных лиц за реализацию практики:

Тукмачева Ольга Валерьевна

Директор МБУК "Центральная городская библиотека"

8(35191) 6-27-83, Gor_bibl@mail.ru