Главная > Практики > Озёрск > Практики в Озёрске > Коммуникационный анализ как средство выявления социально активных граждан в организации

Практика: Коммуникационный анализ как средство выявления социально активных граждан в организации

Создание механизма взаимодействия общества и муниципалитета.

 

Срок реализации практики:

С 2020 года по настоящее время.

Цель:

Выявление социально активных граждан, лидеров общественного мнения, создание удобного, "неформального" механизма взаимодействия общества и муниципалитета.

Задачи:

  1. Снижение барьеров между муниципалитетом и гражданами.
  2. Создание коммуникации, формирующей доверие к органам власти.
  3. Создание эффективного механизма по вовлечению граждан в развитие округа, в том числе в повышение качества комфортной городской среды в округе.
  4. Формирование эффективной системы муниципального управления на основе использования smart-технологий, new-media.

Предпосылки реализации:

  • трансформация экономических систем;
  • глобализация и цифровизация общества, государства;
  • потребность у граждан на участие в жизни города, наличии удобных механизмов коммуникаций с муниципалитетом.

Описание муниципальной практики:

Главной движущей силой развития города является активное участие граждан в жизни города и управлении им с использованием сообществ, социально-активных граждан, формирующих общественное мнения.

С целью определения лидеров общественного мнения, уровня коммуникации между сотрудниками, основных контактов, сфер взаимодействия был проведен контекстный анализ и анализ на основе регулярных выражений по big data администрации, внедрена отечественная DLP – система.

Построены карты коммуникации по каждому сотруднику, определены группы интересов, предпочтений и лояльностей. Определены социально-активные граждане.

 Внедрение практики позволило:

  1. улучшить внешний облик округа;
  2. повысить согласованность и доверие между органами муниципальной власти и жителями муниципального образования;
  3. сформировать активное и сплоченное сообщество местных жителей, заинтересованных в развитии города, экологическом воспитании подрастающего поколения;
  4. создать комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах, во дворах, общественных местах.

Затраты на реализацию практики:

Финансирование практики осуществляется за счет средств муниципального бюджета в рамках муниципального задания.

Достигнутые результаты:

  1. Вовлеченность граждан в голосование по программе "Комфортная городская среда" - 2 820 человек.
  2. Индекс качества городской среды - 192.
  3. Количество социально активных граждан - 54 человека.

Выгодополучатели:

  1. Граждане округа.
  2. Органы местного самоуправления округа.
  3. Регион – Правительств Челябинской области.

Документы практики:

1. Паспорт практики.

2. Презентация практики.

Ресурсы практики:

Официальный сайт

Контакты ответственных лиц за реализацию практики:

Полтавский Артем Юрьевич 

Управляющий делами администрации Озерского городского округа Челябинской области

8(35130)245-46, oho@ozerskadm.ru

Сидорович Дарья Анатольевна

Начальник службы информационного и программного обепечения администрации Озерского городского округа Челябинской области 

8(35130)266-27, ipo@ozerskadm.ru