Создание механизма взаимодействия общества и муниципалитета.
Срок реализации практики:
С 2020 года по настоящее время.
Цель:
Выявление социально активных граждан, лидеров общественного мнения, создание удобного, "неформального" механизма взаимодействия общества и муниципалитета.
Задачи:
- Снижение барьеров между муниципалитетом и гражданами.
- Создание коммуникации, формирующей доверие к органам власти.
- Создание эффективного механизма по вовлечению граждан в развитие округа, в том числе в повышение качества комфортной городской среды в округе.
- Формирование эффективной системы муниципального управления на основе использования smart-технологий, new-media.
Предпосылки реализации:
- трансформация экономических систем;
- глобализация и цифровизация общества, государства;
- потребность у граждан на участие в жизни города, наличии удобных механизмов коммуникаций с муниципалитетом.
Описание муниципальной практики:
Главной движущей силой развития города является активное участие граждан в жизни города и управлении им с использованием сообществ, социально-активных граждан, формирующих общественное мнения.
С целью определения лидеров общественного мнения, уровня коммуникации между сотрудниками, основных контактов, сфер взаимодействия был проведен контекстный анализ и анализ на основе регулярных выражений по big data администрации, внедрена отечественная DLP – система.
Построены карты коммуникации по каждому сотруднику, определены группы интересов, предпочтений и лояльностей. Определены социально-активные граждане.
Внедрение практики позволило:
- улучшить внешний облик округа;
- повысить согласованность и доверие между органами муниципальной власти и жителями муниципального образования;
- сформировать активное и сплоченное сообщество местных жителей, заинтересованных в развитии города, экологическом воспитании подрастающего поколения;
- создать комфортные микроклиматические, санитарно-гигиенические и эстетические условия на улицах, во дворах, общественных местах.
Затраты на реализацию практики:
Финансирование практики осуществляется за счет средств муниципального бюджета в рамках муниципального задания.
Достигнутые результаты:
- Вовлеченность граждан в голосование по программе "Комфортная городская среда" - 2 820 человек.
- Индекс качества городской среды - 192.
- Количество социально активных граждан - 54 человека.
Выгодополучатели:
- Граждане округа.
- Органы местного самоуправления округа.
- Регион – Правительств Челябинской области.
Документы практики:
1. Паспорт практики.
2. Презентация практики.
Ресурсы практики:
Контакты ответственных лиц за реализацию практики:
 |
|
Полтавский Артем Юрьевич
Управляющий делами администрации Озерского городского округа Челябинской области
8(35130)245-46, oho@ozerskadm.ru
|
 |
|
Сидорович Дарья Анатольевна
Начальник службы информационного и программного обепечения администрации Озерского городского округа Челябинской области
8(35130)266-27, ipo@ozerskadm.ru
|