«Мы адаптировали сложные рабочие профессии под старшеклассников. Дети включены в учебный процесс, им интересно. Мы добавляем в занятия интерактивы, это не только рассказ про профессию на нашем предприятии, но и про Росатом в целом», — сказала председатель Совета молодых работников ПО «Старт» Дарья Макарова.
Детям рассказывают о профессии, о том, как её получить и в каких сферах она востребована. Практическое задание — обязательная часть урока. Школьникам предложили построить мост, который выдержит нагрузку в полтора килограмма. Причём детали нужно было скрепить таким образом, чтобы у любых двух элементов была лишь одна точка пересечения.
«Изначально это задание мы давали студентам первого курса технических вузов. Школьникам предлагаем облегчённый вариант, с нашими подсказками ребята справляются довольно легко. Оригинальными конструкторскими решениями выделяются девушки — школьницы пристально следят за эстетикой будущего моста», — пояснил инженер-конструктор ПО «Старт» Владислав Балыкин.
Практические занятия в школах в течение учебного года проводили не только конструкторы. О своей работе детям также рассказывали технологи и специалисты в области информационных технологий.
«Во всех зареченских школах мы рассказывали детям о трёх рабочих профессиях, проводили для ребят атомный квиз. В следующем учебном году ещё что-нибудь придумаем», — добавила Дарья Макарова.
Урок в 225 школе стал заключительным занятием, которое инженеры-конструкторы провели в этом учебном году.
Источник