Главная > Новости > Муниципальные практики > Участники городских сообществ в Заречном Пензенской области учатся вести соцсети

Участники городских сообществ в Заречном Пензенской области учатся вести соцсети

Участники городских сообществ в Заречном Пензенской области узнали, как выстраивать грамотную стратегию ведения страничек в социальных сетях, чтобы получать ответную реакцию аудитории. Для активных горожан при поддержке Госкорпорации «Росатом» и Информационного альянса «Атомные города» провели образовательный SММ-интенсив.

Практически у всех слушателей лекции в руках были гаджеты. На этом занятии пользоваться смартфоном не запрещено, и даже нужно. Причем, телефон — это главное оружие в привлечении новых подписчиков в социальных сетях. Но, выложить пост — только половина дела, его еще нужно оформить так, чтобы он работал.

«На самом деле, то, что мы выкладываем, это лишь верхушка айсберга. Нужно написать стратегию, подготовить материал, провести анализ. Это большая работа и, конечно, SMM-специалист — это полноценная профессия, которая сейчас очень актуальна», — рассказала SMM –стратег Алина Сафронова.

Загружать фотографии и писать правильные тексты в социальных сетях, подбирать интересные инфоповоды, формировать контент и собирать лайки подписчиков. Это основные темы, которые осваивали участники городских сообществ в рамках SMM-интенсива.

«Сейчас основная задача наших городских сообществ — это расширение своей аудитории и вовлечение жителей. Социальные сети плотно вошли в нашу жизнь, и они очень помогают в решении этого вопроса. Поэтому мы и организовали такой небольшой интенсив, состоящий из пяти лекций-занятий», — пояснил руководитель Центра городских сообществ Александр Малышев.

В рамках SММ-интенсива организованы мастер-классы, теоретические и практические занятия. Участники обучения получают домашние задания и отчитываются о выполненной работе публикациями в социальных сетях.

Источник: Информационно-развлекательный портал «Город Z»